Главная страница

Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd Профиль компании

Профиль компании

CO. материала здания Cangzhou Jiansheng водоустойчивое, Ltd профессиональный и ведущий изготовитель построения водоустойчивых материалов, интегрируя в НИОКР, продукции, продажах и конструкции. Jiansheng расположено в восточной зоне индустрии графства Nanpi с зарегистрированной столицей RMB 69 миллионов, покрывая зону 20 000 кв метров, с основными фондами RMB 60 миллионов. Мы имеем 6 выдвинули автоматические производственные линии, с емкостью годового производства 5 миллионов кренов.

 

Наши главные продукты включают мембрану доработанную SBS/APP битумную водоустойчивую, делают водостойким и испаряют проницаемый настилая крышу underlayment, мембрану собственной личности слипчивым доработанную полимером битумную водоустойчивую, полиэтилен и мембрана смеси полипропилена водоустойчивая, ASTM асфальтирует насыщенный органический толь чувствуемый, покрытие полиуретана водоустойчивый, Не-леча покрытие резинового битума водоустойчивое, etc. наши продукты экспортировали к Норвегии, Швецию, Нигерию, США, Канаду, Боливию, Корею, Филиппины, Таиланд, Малайзию, etc и наслаженную хорошую репутацию от наших клиентов на всем мир.

 

Настаивающ на «новаторском, был реалистически и эффективны» и носящ вперед идею деятельности «убедительности и качества сперва», мы сделаем все наши усилия обеспечить качественные продучты и идеальное обслуживание после-продажи для клиентов от отечественного и за рубежом.

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Канчжоу Джяньшенг строя водоустойчивое КО. материала, Лтд ентерприсе приниманнсяые за исследование, продукция и конструкция бульдинг водоустойчивые материалы. с создания в 1992, мы переростали в одну из ведущих компаний в индустрии строительного материала основанной на нашем сотрудничестве с научным исследованием, продукцией, маркетингом так же, как конструкцией собой. Следующ «клиентов убедительности и качества во-первых, передовых, последовательного развития», для того чтобы быть реалистический и новаторский, выковать адхэад на единстве.

 

До настоящего времени, наша компания покрывает зону 20,000м2, с основными фондами излишек 600,000,000РМБ. Мы похваляемся 6 выдвинутых производственных линий с емкостью годового производства 5 000 000 кренов. Главные продукты: Мембрана доработанная СБС/АПП битумная водоустойчивая, асфальт АСТМ стандартный войлок толя, асфальт ЭН стандартный ундерлаймент толя и полимер само-прилипателя высокий доработали битумную водоустойчивую мембрану. Продукты были экспортированы к Соединенным Штатам, Канаде, Японии, Южной Корее, Бразилии. Дания, Норвегия, Швеция, Таиланд, Филиппины, Малайзия, Индонезия, Южная Америка и Африка.

Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : Jianda

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 500-1000

Год основания : 1992

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd Сертификаты Китай Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd Сертификаты

Home

Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd company profile

company profile

Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd is a professional and leading manufacturer of building waterproof materials, integrating in R&D, production, sales and construction. Jiansheng is located in East Industry Zone of Nanpi county with the registered capital of RMB 69 million, covering an area of 20,000 sq meters, with fixed assets of RMB 60 million. We have 6 advanced automatic production lines, with annual production capacity of 5 million rolls.

 

Our main products include SBS/APP modified bituminous waterproof membrane, Waterproof and vapor permeable roofing underlayment, Self adhesive polymer modified bituminous waterproof membrane, Polyethylene and polypropylene compound waterproof membrane, ASTM Asphalt saturated organic roofing felt, Polyurethane waterproof coating, Non-curing rubber bitumen waterproof coating, etc. Our products have exported to Norway, Sweden, Nigeria, USA, Canada, Bolivia, Korea, Philippines, Thailand, Malaysia, etc and enjoyed good reputation from our clients all over world.

 

Insisting on “Innovative, being realistic and efficient” and carrying forward the operation idea of “Credibility and Quality First”, we’ll make all our efforts to provide quality products and perfect after-sale service for clients from domestic and abroad.

 

View More About Us
our company

Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd is an enterpriese engaged in study, produce and construction of bulding waterproof materials. since setting up in 1992, we have developed into one of the leading companies in the building material industry based on our cooperation with scientific research, production, marketing as well as construction by ourselves. Persuing "Credibility and Quality first, Customers Foremost, Consecutive Development", to be realistic and innovative, to forge adhead on unity.

 

Until now, our company covers an area of 20,000m2 , with fixed assets of over 600,000,000RMB. We boast six advanced production lines with annual production capacity of  5,000,000 rolls. Main products: SBS/APP modified bituminous waterproof membrane, ASTM standard asphalt roofing felt, EN standard asphalt roofing underlayment and self-adhesive high polymer modified bituminous waterproof membrane.The products were exported to United States, Canada, Japan, South Korea, Brazil. Denmark, Norway, Sweden, Thailand, Philippines, Malaysia, Indonesia, South America and Africa.

Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : Jianda

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 500-1000

Year Established : 1992

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd Certification China Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd Certification