Главная страница ПродукцияНастилать крышу крен войлока

Крен толя асфальта строительной промышленности, крен бумаги толя 70льбс

Сертификация
Китай Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd Сертификаты
Китай Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
вы обеспечиваете нас с хорошим качественным продучтом и главным обслуживанием. мы видели улучшение и развитие вашей компании, каждый раз мы будем иметь любое рециремент, вы попробуете ваше самое лучшее для того чтобы сделать наше удовлетворенное. большое спасибо для вашего сотрудничества.

—— Эндрю

Оставьте нам сообщение

Крен толя асфальта строительной промышленности, крен бумаги толя 70льбс

Крен толя асфальта строительной промышленности, крен бумаги толя 70льбс
Крен толя асфальта строительной промышленности, крен бумаги толя 70льбс Крен толя асфальта строительной промышленности, крен бумаги толя 70льбс

Большие изображения :  Крен толя асфальта строительной промышленности, крен бумаги толя 70льбс

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Hebei Кита
Фирменное наименование: Jianda
Сертификация: ISO 9001
Номер модели: 1м*20м*60льбс
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 200 рулонов
Цена: for discussion
Упаковывая детали: упакованный в кренах с упаковочной бумагой или подгонянный
Время доставки: дни 10ворк
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 2000 кренов в день

Крен толя асфальта строительной промышленности, крен бумаги толя 70льбс

описание
тип: водоустойчивая мембрана поверхность: песочный
длина крена: 20m вес крена: 70lbs
материал: бумага, асфальт основной рынок: всемирно
Высокий свет:

крен толя асфальта строительной промышленности

,

крен бумаги толя 70lbs

,

нефть отсутствие войлока асфальта 15

бумажный толь асфальта 70lbs чувствовал барьер крыши мембраны крена водоустойчивый

 

Введение:

 

Заасфальтируйте настилая крышу бумагу водоустойчивый материал используемый в строительной промышленности. Первоначальная бумага имеет грубую текстуру, хорошую редкость, и некоторую прочность на растяжение. Вообще используя ветоши, макулатуру, etc. как сырье, высокопоставленное может быть используемая часть хлопка животных волос и шлака, etc., сразу побитых после копирования. Во время обработки, низкопробная бумага пропущена через жидкий асфальт и прессовала горячими роликами, так как асфальт только будет насыщен, и сверхнормальный асфальт сжиман вне. Поверхность взбрызнута со слюдой талька или твердых частиц, etc., и охладила.

Крен толя асфальта строительной промышленности, крен бумаги толя 70льбс 0

Преимущество:

 

1. превосходное свойство сопротивления жары, диапазон температур от -20degree к 60degree

 

2.excellent изоляция, подкрепление, защита

 

прочность на растяжение 3.high

 

4. непроницаемый намочить

 

сопротивление 5.aging

 

6. коррозионная устойчивость

 

Использование:

 

1.Simple делая водостойким, временное делая водостойким временных зданий, влаг-проверки зданий, упаковывая и толь, однослойное подполье, разнослоистый водоустойчивый защитный слой, загерметизированные коробки, влаг-проверки

 

асфальт 2.Petroleum сделан из низко-размягчая асфальта нефти пункта пропитанного с низкопробной бумагой, и после этого покрытого с высоко-размягчая асфальтом нефти с обеих сторон бумаги масла, и после этого покрытого или взбрызнутого с материалами изоляции. Он имеет номер размягченности, вызревание волка, сильную растяжимую силу, длинный срок службы, простую конструкцию, характеристики низкой цены

 

ширина 1m
длина 10m, 20m
вес крена 30kg
толщина 1.5mm
упаковка упакованный в крене с упаковочной бумагой и каждой стороне покрытой с тканью
нагружая количество для контейнера 20ft 800rolls
основной рынок всемирно
Порт Тяньцзинь, Китай
Положение фабрики Провинция Cangzhou Хэбэя, Китай

Приложение узловых пунктов:

 

1.there много вид войлока толя асфальта, при использовании его, они должны быть определены, что reqirement здания решили которая спецификация к пользе и номера слоя покрыть.  Когда разнослоистое заволакивание приложено, разбросанный материал на поверхности войлока необходимо подмести прочь во-первых, и после этого материал асфальта слипчивый около 1 mm толстый приложен. Придавать давление делает настилая крышу чувствуемую ручку совместно твердо.

 

2.If крены линолеума вставлены совместно и не могут быть развернуты, они могут быть развернуты огнем. Специфический метод следующим образом: во-первых, построить плиту с небольшой внутренностью огня, и после этого печет, слезает, и свертывает плиту полки линолеума, но вам нужно распылить другой слой такого же распространяя материала как оригинал (как первоначальный распространяя материал используемый песок готов использовать) для избежания вставить после завальцовки. Печь с низким огнем, не сгорите покрывая слой для избежания повлиять на качество.


метод 3.Another использовать жару воды для того чтобы расплавить линолеум. Нефть асфальтирует линолеум выдержана в горячей воде на ° 1300 c, и линолеум асфальта каменноугольной смолы выдержан в горячей воде на C. 80 °. Когда его можно раскрыть, примите его вне. После сушить, взбрызните с брызгает и свертывает его.

Контактная информация
Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd

Контактное лицо: Angela

Телефон: 008615511775265

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsRoofing Felt Roll

Construction Industry Asphalt Roofing Roll , 70lbs Roofing Paper Roll

Certification
China Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd certification
China Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd certification
Customer Reviews
you provide us with good quality product and superior service. we witnessed the improvement and development of your company, each time we have any reqirement, you will try your best to make our satisfied. thanks for your cooperation.

—— Andrew

I'm Online Chat Now

Construction Industry Asphalt Roofing Roll , 70lbs Roofing Paper Roll

Construction Industry Asphalt Roofing Roll , 70lbs Roofing Paper Roll
Construction Industry Asphalt Roofing Roll , 70lbs Roofing Paper Roll Construction Industry Asphalt Roofing Roll , 70lbs Roofing Paper Roll

Large Image :  Construction Industry Asphalt Roofing Roll , 70lbs Roofing Paper Roll

Product Details:
Place of Origin: Hebei China
Brand Name: Jianda
Certification: ISO 9001
Model Number: 1m*20m*60lbs
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 200 rolls
Price: for discussion
Packaging Details: packed in rolls with wrapping paper or customized
Delivery Time: 10work days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 2000 rolls per day

Construction Industry Asphalt Roofing Roll , 70lbs Roofing Paper Roll

Description
Type: Waterproof Membrane Surface: Sandy
Roll Length: 20m Roll Weight: 70lbs
Material: Paper, Asphalt Main Market: Worldwide
High Light:

small rolls of roofing felt

,

roofing tar paper rolls

70lbs Paper Based Asphalt Roofing Felt Roll Waterproof Membrane Roof Barrier

 

Introduction:

 

Asphalt roofing paper is a waterproof material used in the construction industry. The original paper has a rough texture, good rarity, and a certain tensile strength. Generally using rags, waste paper, etc. as raw materials, high-level can be used part of animal hair and slag cotton, etc., directly beaten after copying. During processing, the base paper is passed through the molten asphalt and extruded by hot rollers, so that the asphalt will only be saturated, and the excess asphalt is squeezed out. The surface is sprinkled with talc or debris mica, etc., and cooled.

Construction Industry Asphalt Roofing Roll , 70lbs Roofing Paper Roll 0

Advantage:

 

1. excellent heat resistance property, temperature range from -20degree to 60degree

 

2.excellent isolation, reinforcement, protection

 

3.high tensile strength

 

4. impervious to water

 

5.aging resistance

 

6. corrosion resistance

 

Usage:

 

1.Simple waterproofing, temporary waterproofing of temporary buildings, moisture-proofing of buildings, packaging and roofing, single layer underground, multi-layer waterproof protective layer, sealed boxes, moisture-proofing

 

2.Petroleum asphalt is made of low-softening point petroleum asphalt impregnated with base paper, and then coated with high-softening petroleum asphalt on both sides of the oil paper, and then coated or sprinkled with insulation materials. It has softness number, wolf aging, strong tensile force, long service life, simple construction, Low price characteristics

 

width 1m
length 10m, 20m
roll weight 30kg
thickness 1.5mm
packing packed in roll with wrapping paper and each side coated with fabric
loading quantity for 20ft container 800rolls
main market worldwide
Port Tianjin, China
Factory location Cangzhou Hebei Province,China

Applying key points:

 

1.there are many kind of asphalt roofing felt, when using it, it should be determined by the building's reqirement to decide which specification to use and numbers of layer to cover.  When multi-layer covering is applied, the scattered material on the felt surface must be swept away first, and then the asphalt adhesive material of about 1 mm thick is applied. Applying pressure makes the roofing felt  stick together firmly.

 

2.If the rolls of linoleum are stuck together and cannot be unrolled, they can be unrolled by fire. The specific method is as follows: first, build a stove with a slight fire inside, and then bake, peel, and roll the linoleum shelf stove, but you need to spray another layer of the same spreading material as the original (such as the original spreading material is used Sand is ready to use) to avoid sticking after rolling. When baking with low fire, do not burn the coating layer to avoid affecting the quality.


3.Another method is to use the heat of water to melt the linoleum. Petroleum asphalt linoleum is soaked in hot water at 1300 ° C, and coal tar asphalt linoleum is soaked in hot water at 80 ° C. When it can be unfolded, take it out. After drying, sprinkle with sprinkles and roll it.

Contact Details
Cangzhou Jiansheng Building Waterproof Material Co.,Ltd

Contact Person: Angela

Tel: 008615511775265

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)